Мы в Google+ столярные изделия

среда, 31 октября 2012 г.

столярные изделия


Чтобы заказать столярные изделия в моей столярной мастерской, надо связаться со мной контакты
Столярные изделия исторически всегда были профильными для столярной мастерской. Изготовление столярных изделий в Спб осуществляется на столярных производствах или в столярных мастерских. Обычно профиль таких производств деревянных изделий это столярные изделия на заказ, или просто столярка на заказ. Купить столярные изделия дешево не всегда означает купить то, что нужно. Часто наряду со стандартными столярными изделиями требуется изготовление индивидуальных вещей. В моей мастерской можно заказать:
- погонажные изделия (наличник, плинтус, профилированная рейка, брусок, карниз)  любой сложности, без отделки и с отделкой
-дверной погонаж (стоевые и дверные коробки)
- щиты из различных пород дерева
- панели из массива либо фанерованные шпоном
- столярные и строительные конструкции
- заготовки для строительства и ремонта
- другие столярные работы

Возможно, Вам также будет интересно узнать о моих последних работах
Примеры столярных изделий, изготовленных в моей столярной мастерской, можно посмотреть здесь:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий